В рамках организованного JosdeVries The Retail Company цикла семинаров по мерчандайзингу «Повышаем продажи с полки» Екатерина Богачёва («Академия Мерчендайзинга») проведёт мастер-класс «Кейсы российских магазинов - до и после, что привело к увеличению продаж»
Практическим опытом в День регионального ритейла поделится руководитель консалтинговой группы «Супер-Розница» Наталия Новосёлова.
Активно продолжается развитие одного из направлений деловой программы, а именно, темы повышения продаж. Известный эксперт по развитию продаж Дмитрий Русаков примет участие в работе Дня регионального ритейла с семинаром «Как повысить региональные продажи товаров для дома».
Продажа товаров с помощью Интернета в последние годы стала одним из важнейших направлений маркетинга – накоплен опыт, получены знания о работающих и неработающих приёмах для разного рода товаров, опробованы различные каналы продвижения в интернете. Не последнюю роль в вопросе продаж стали играть социальные сети.
- Специальные цены на размещение в гостиницах по кодовому слову
- Открыта подача заявок на участие в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
- Представительство немецкой исследовательской компании GfK приглашает на конференцию о развитии онлайн торговли товаров для дома, которая пройдет в рамках HOUSEHOLD EXPO.
- Как удержать клиента без скидок? Узнайте на матер-классе Алексея Урванцева