Новости выставки
17 - 19 марта 2026, МВЦ «Крокус Экспо»

Открыта подача заявок на участие в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Организаторы конкурса продолжают прием заявок на участие в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».

К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов.

Представительство немецкой исследовательской компании GfK приглашает на конференцию о развитии онлайн торговли товаров для дома, которая пройдет в рамках HOUSEHOLD EXPO.

Участники и посетители выставки в рамках осенней юбилейной международной выставки HOUSEHOLD EXPO-2017 получат и возможность узнать о перспективах развития онлайн торговли на рынке товаров для дома. В День регионального ритейла 13 сентября представительство международной исследовательской компании GfK проведёт конференцию, тема который известны уже сейчас:

Как удержать клиента без скидок? Узнайте на матер-классе Алексея Урванцева

В День регионального ритейла пройдёт мастер-класс Алексея Урванцева на тему «Как вести ценовые переговоры и удерживать клиентов БЕЗ СКИДОК?» Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".

Стали известны подробности выступления Екатерины Бузуковой

Ведущий специалист России по ассортименту и категорийному менеджменту Екатерина Бузукова 13 сентября проведёт семинар в рамках раздела «Повышаем продажи с полок» «Неликвиды – кто виноват и что делать. Причины возникновения, критерии неликвидного товара, способы борьбы».